Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/137
Название: Влияние средств визуализации на эффективность образовательного процесса
Другие названия: EFFECT OF VIZUALIZATION ON THE EFFECTIVENESS OF TRAINING
Автор: Мосунова, О. Г.
Рыбинская, Е. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мосунова, О. Г. Влияние средств визуализации на эффективность образовательного процесса / О. Г. Мосунова, Е. А. Рыбинская // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 178-181.
Аннотация: Article is devoted to the value of information visualization on memorization and comprehension of course material in the educational process. This article describes the results of studies in traditional lectures and lectures with the use of electronic presentations
Статья посвящена значению средств визуализации информации на эффективность запоминания и восприятия учебного материала в ходе образовательного процесса. В статье описываются результаты проведенного исследования на примере традиционной лекции и лекции с использованием электронной презентации
Ключевые слова: INFORMATION
VISUALIZATION
PERCEPTION
COMPREHENSION
MEMORY
EDUCATION
EFFICIENCY
PRESENTATION
ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
ПАМЯТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_055.pdf114,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.