Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1377
Название: Психологическая готовность педагогов дошкольных образовательных учреждений к взаимодействию с Солнечным ребёнком с синдромом Дауна
Автор: Возжаев, Д. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Возжаев, Д. А. Психологическая готовность педагогов дошкольных образовательных учреждений к взаимодействию с Солнечным ребёнком с синдромом Дауна / Возжаев Д. А. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 53-57.
Аннотация: В данной статье рассмотрена психологическая готовность педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими синдром Дауна, что является основным условием успешной интеграции таких детей в дошкольное образовательное учреждение
Ключевые слова: СИНДРОМ ДАУНА
ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА
РЕБЁНОК С СИНДРОМОМ ДАУНА
СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
РАБОТА С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДАУНА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
Конференция/семинар: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Источники: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vpzpmn_2014_018.pdf77,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.