Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/138
Название: Теория и практика составления тестов для оценки знаний по курсу «современные компьютерные технологии»
Другие названия: THEORY AND PRACTICE OF TESTS FOR ASSESSMENT OF KNOWLEDGE ON THE SUBJECT "MODERN COMPUTER TECHNOLOGY"
Автор: Рудаков, С. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Рудаков, С. А. Теория и практика составления тестов для оценки знаний по курсу «современные компьютерные технологии» / С. А. Рудаков // Новые информационные технологии в образовании : Материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 182-185.
Аннотация: In this paper we describe some of the key moments in the development of Moodle system tests on the "Modern computer technology" course for the students studying the direction of "Information Technology". Theory recommended for compiling tests, sometimes contradicts implementation
В настоящей работе описываются некоторые ключевые моменты разработки тестовых заданий в системе Moodle по курсу «Современные компьютерные технологии» для студентов, обучаемых по направлению «Информационные технологии». Теория, рекомендуемая для составления тестовых заданий, иногда противоречит практической реализации
Ключевые слова: TEST
THEORY
PRACTICE
ASSESSMENT OF KNOWLEDGE
ТЕСТ
ТЕОРИЯ
ПРАКТИКА
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_056.pdf136,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.