Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗамбровская, А. С.ru
dc.contributor.authorZambrovskaya, A. S.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25-29.04.2016-
dc.date.accessioned2016-09-26T05:28:12Z-
dc.date.available2016-09-26T05:28:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗамбровская, А. С. Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики и ИКТ / А. С. Замбровская // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 93-97.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14188-
dc.description.abstractThe aim of a teacher is not only to give subject knowledge, but also motivate schoolchildren to lead a healthy lifestyle. Various tasks with such orientation, systematic sports breaks and modern teaching methods, allowing to avoid tiredness and stress in the learning process, will help in this matteren
dc.description.abstractЗадача педагогов, давать не только знания по предмету, но и формировать установку на здоровый образ жизни учащихся. В этом помогут разнообразные задания с данной направленностью, систематическое проведение физкультминуток, а так же современные методы обучения, позволяющие исключить переутомления и стресса в учебном процессеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSCHOOL ENVIRONMENTen
dc.subjectMAIN HARMFUL FACTORSen
dc.subjectHEALTH-SAVING TECHNOLOGIESen
dc.subjectШКОЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОСНОВНЫЕ ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleЗдоровьесберегающие технологии на уроках информатики и ИКТru
dc.title.alternativeHealth-saving technologies at the IT lessonsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date25-29.04.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage97-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpep_2016_015.pdf362,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.