Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14247
Название: Исследование готовности учителей сельских школ к обучению детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Другие названия: Study readiness of teachers in rural schools to educate children with disabilities and children with HIA in terms of inclusive education
Автор: Chebykina, T. V.
Petrova, K. Yu.
Чебыкина, Т. В.
Петрова, К. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чебыкина, Т. В. Исследование готовности учителей сельских школ к обучению детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Т. В. Чебыкина, К. Ю. Петрова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 425-433.
Аннотация: This article discusses the problem of readiness of teachers to educate children with disabilities in an inclusive environment. We analyzed the characteristics necessary for the implementation of the education of disabled children and persons with HIA. Considerable attention is paid to the competencies that a teacher should possess. Provided the results of the pilot study
В данной статье рассмотрены проблемы готовности учителей к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде. Проанализированы характерные особенности, необходимые для реализации обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. Значительное внимание уделяется компетенциям, которыми должен обладать педагог. Предоставлены результаты пилотажного исследования
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОВЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ
EDUCATION
CHILDREN WITH HIA
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
HEALTH
EDUCATIONAL INSTITUTIONS
INCLUSIVE EDUCATION
A WILLINGNESS TO TEACHER RURAL SCHOOL
THE INTERACTION OF TEACHERS AND CHILDREN
Конференция/семинар: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Дата конференции/семинара: 25-29.04.2016
Источники: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpep_2016_069.pdf367,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.