Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14253
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Т. И.ru
dc.contributor.authorРаскатов, А. В.ru
dc.contributor.authorРазенко, И. М.ru
dc.contributor.authorShishkina, T. I.en
dc.contributor.authorRazenko, I. M.en
dc.contributor.authorRaskatov, A. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25-29.04.2016-
dc.date.accessioned2016-09-26T05:28:27Z-
dc.date.available2016-09-26T05:28:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШишкина, Т. И. Современные теоретические, методологические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе / Т. И. Шишкина, А. В. Раскатов, И. М. Разенко // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 457-462.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14253-
dc.description.abstractStudent’s health problems have been identified in the 21st century. These burning problems need integrated solution. The system of education is also responsible for the current situation. Professional activity of the pedagogical community in healthsaving should be aimed at formation of healthy lifestyle values both in and out of classroomen
dc.description.abstractПроблемы здоровья школьника, выявленные в 21 веке и ставшие очень острыми, нужно решать комплексно. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию несет и система образования. Профессиональная деятельность педагогического сообщества по здоровьесбережению должна вестись не только на учебных занятиях, но и во внеурочное время и быть направленной на формирование ценности здорового образа жизниru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSYSTEM APPROACHen
dc.subjectCONTINUITYen
dc.subjectINTERDISCIPLINARY APPROACHen
dc.subjectRATIONAL ORGANIZATION OF CLASSROOM MANAGEMENTen
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectРАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯru
dc.titleСовременные теоретические, методологические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессеru
dc.title.alternativeModern theoretical, methodological approaches to health formation among students in the pedagogical processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date25-29.04.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage457-
local.description.lastpage462-
local.issue9-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpep_2016_074.pdf524,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.