Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14260
Название: Реклама как фактор неценовой конкуренции
Автор: Шилина, О. В.
Плотникова, О. В.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шилина, О. В. Реклама как фактор неценовой конкуренции / О. В. Шилина, О. В. Плотникова // Социально-экономическое развитие муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа : сборник научных работ выпускников филтала РГППУ в г. Советский. Вып. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т экономики и упр., Фил. Рос. гос. проф.-пед. ун-та в г. Советский. - Екатеринбург, 2003. - С. 113-122.
Ключевые слова: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
ГОРОДСКАЯ ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ГОРОДА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Конференция/семинар: Социально-экономическое развитие муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа
Источники: Социально-экономическое развитие муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа : сборник научных работ выпускников филтала РГППУ в г. Советский. Вып. 1. — Екатеринбург, 2003
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srhmao_2003_012.pdf692,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.