Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, Н. Д.ru
dc.coverage.spatialСССРru
dc.coverage.spatialСИПИru
dc.coverage.spatialSUen
dc.coverage.spatialSIPIen
dc.coverage.temporal1986-
dc.date.accessioned2016-10-04T05:17:04Z-
dc.date.available2016-10-04T05:17:04Z-
dc.date.issued1986-
dc.identifier.citationПавлова, Н. Д. О формировании профессиональной позиции будущих инженеров-педагогов / Н. Д. Павлова // Психолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1986. - С. 106-110.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14426-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСвердловский инженерно-педагогический институтru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. — Свердловск, 1986ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleО формировании профессиональной позиции будущих инженеров-педагоговru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПсихолого-педагогические проблемы инженерно-педагогического образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage110-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pppipo_1986_016.pdf507,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.