Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMasharova, T. V.en
dc.contributor.authorМашарова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T17:56:51Z-
dc.date.available2016-10-23T17:56:51Z-
dc.date.issued2015-09-
dc.identifier.citationМашарова, Т. В. Технология критического мышления как эффективное средство развития языковой компетентности будущих менеджеров / Т. В. Машарова // Образование и наука. — 2015. — № 7. — С. 181-191.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/479/436en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14593-
dc.description.abstractThe aim of the study is to consider the problem of the improvement of the students-managers linguistic competence. Methods. The analysis of the features of the linguistic competence formation of the future managers with the help of critical thinking technology was used at the initial stage. The model of the organization of the effective foreign language practicals is developed by means of pedagogical simulation. The testing of the control and the experimental groups with the future statistical data processing is used to evaluate the developed model effectiveness. Results. Methods and teaching techniques are used in compliance with each stage of cognitive activity. The necessary requirements while the organization and the conducting of the foreign language practicals when critical thinking skills learning are stated. The role of the professionally-oriented foreign texts in the higher educational institutions for the critical thinking development and the improvement of the future managers’ linguistic competence is identified. Scientific novelty. A model of foreign language practicals for students of economics using the stages of cognitive activity and methods and techniques of critical thinking is developed. The dependence between the requirements for foreign language practicals and information mastery level is defined. Practical significance. The complex of foreign language practicals for students of economics increasing the level of language training is developed on the basis of theoretical survey and experimental dataen
dc.description.abstractЦель. Статья посвящена вопросам повышения языковой компетентности студентов-менеджеров. Методы и результаты. Посредством анализа научных источников, посвященных проблеме развития критического мышления, и на основе методов педагогического моделирования была разработана технология эффективного обучения иностранному языку в ходе практических занятий в вузе. Описаны этапы реализации данной технологии: «вызов», «осмысление содержания», рефлексия» – и составляющие их методы и методические приемы. Сформулированы требования, которые необходимо предъявлять к организации и проведению занятий по иностранному языку. Для оценки эффективности технологии использовалось тестирование с последующей статистической обработкой данных. Научная новизна. Уточнена роль профессионально-ориентированного иноязычного текста в учебном процессе высшего учебного заведения. Предложена учитывающая стадии познавательной деятельности модель обучения иностранному языку студентов экономических специальностей. Данная модель направлена на развитие не только языковой компетентности студентов, но и их критического мышления за счет возможности соединить на занятии различные виды интеллектуальной деятельности. Описанная технология помогает обучающимся также приобрести коммуникационную культуру, развить свою речь, получить дополнительные сведения, необходимые как в учебной, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. Практическая значимость. Стратегии и приемы технологии могут применяться не только в рамках изучения иностранного языка, но и в других дисциплинах при соответствующей адаптации к их целямru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectPROFESSIONALLY ORIENTED FOREIGN TEXTen
dc.subjectMANAGER STUDENTSen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНОЯЗЫЧНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-МЕНЕДЖЕРЫru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.titleТехнология критического мышления как эффективное средство развития языковой компетентности будущих менеджеровru
dc.title.alternativeCritical thinking technology as effective means of development of future managers’ language competenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage181-
local.description.lastpage191-
local.issue7 (126)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-7-181-191-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_7_126_013.pdf341,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.