Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUsoltseva, I. V.en
dc.contributor.authorУсольцева, И. В.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T17:56:59Z-
dc.date.available2016-10-23T17:56:59Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.citationУсольцева, И. В. Ценности и цели игры в оценке воспитателей детского сада / И. В. Усольцева // Образование и наука. — 2015. — № 8. — С. 140-162.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/494/448en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14605-
dc.description.abstractThe aim of the presented article is to understand value, aims and practical aspects (frequency, diversity, etc.) of using games by preschool teachers with different levels of education. Methods. In the conducted survey, 308 preschool teachers answered a questionnaire developed by leading researcher in ethnopedagogy of play V. M. Grigoriev. Examinees were divided into three groups different in educational level (undergraduated, graduated from college, specialized secondary education). The data were analyzed by comparing value judgments about meaning and aims of using games given by preschool teachers with different levels of education. Also value judgments were compared with practical aspects (frequency, diversity, etc.) of the use of games in teachers’ professional work, and with their degree of satisfaction with it. Special attention was paid to the usage of ethno games. The analysis was done out in the program stаstistica 5.0 v and using the methods of nonparametric statistics. Results. The results have showed statistically significant differences between value judgments given by preschool teachers with different levels of education on values of games for developing various children personal qualities, frequency and diversity of use of different types of games. Problems in practical application of national games (Russian national games, games of the people of Russia and people of other countries, international games) are designated.Scientific novelty. The author is the first to state the data about divergence influence in valuable representations and purposes of teachers of preschool centres on potential use of game technologies in daily work, and that is reflected in education productivity of younger children; wherein the game is the main activity. Specificity of national games in teaching is shown. Practical significance. The paper materials can be useful at the organisation of methodical work in preschool educational institutions, and by working out of programs of courses for teachers’ qualification improvementen
dc.description.abstractЦель представленной в статье работы – изучение ценностно-целевых представлений об игре у воспитателей детских дошкольных организаций (ДОО). Методы. Основным инструментом исследования был вопросник, разработанный при участии крупного специалиста в этнопедагогике В. М. Григорьева. Данные опросов анализировались путем сопоставления мнений респондентов о смысле и цели игры как педагогического средства развития личности. Оценочные суждения сравнивались с практическими аспектами использования игр в профессиональной деятельности воспитателей и со степенью удовлетворенности педагогов игровыми технологиями. Анализ полученной информации проводился с помощью программы Stastistica 5.0 V и методов непараметрической статистики. Результаты. Выявлены статистически значимые различия между ценностными суждениями воспитателей с разными уровнями образования (неоконченным высшим, высшим, средним специальным) о ценности игры для развития различных качеств детей, необходимости частоты проведения и разнообразия обучающих игр. Обозначены проблемы в практическом применении народных игр (русских народных, игр народов России и народов других стран, интернациональных игр). Научная новизна. Впервые изложены данные о влиянии расхождения в ценностных представлениях и целевых установках педагогов дошкольных учреждений на использование потенциала игровых технологий в повседневной работе, что отражается на результативности воспитания детей младшего возраста, в котором игра является основным видом деятельности. Показана специфика народных игр в педагогической практике. Практическая значимость. Материалы статьи могут быть полезны при организации методической работы в дошкольных образовательных учреждениях и при разработке программ курсов повышения квалификации педагоговru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGAMEen
dc.subjectETHNO GAMESen
dc.subjectPRESCHOOL TEACHERSen
dc.subjectPRESCHOOL CHILDHOODen
dc.subjectSURVEYen
dc.subjectИГРАru
dc.subjectНАРОДНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛИ ДЕТСКОГО САДАru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВОru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.titleЦенности и цели игры в оценке воспитателей детского садаru
dc.title.alternativeValue judgments on meaning and aims of using games given by preschool teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage162-
local.issue8 (127)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-8-140-162-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_8_127_011.pdf522,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.