Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalakhova, O. A.en
dc.contributor.authorМалахова, О. А.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T17:57:00Z-
dc.date.available2016-10-23T17:57:00Z-
dc.date.issued2015-06-
dc.identifier.citationМалахова, О. А. Диагностика эмоционально-волевой саморегуляции младшего школьника в условиях вокально-хоровой деятельности / О. А. Малахова // Образование и наука. — 2015. — № 6. — С. 89-100.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/444/416en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14612-
dc.description.abstractThe aim of the study is to investigate emotional and volitional self-regulation of primary school children during musical activities such as a choral performance. Methods. The proposed method of diagnosing emotional and volitional selfregulation in the process of choral activities, and methods of mathematical statistics are applied. Results and scientific novelty. The author formulates the definition of emotional and volitional self-regulation; criteria and indicators for its diagnosis are developed. The main criteria for the development of emotional and volitional selfregulation are: «self-control in the process of hearing musical performance», «emotional performance of a musical work», and «arbitrary regulation of psychophysiological state». The data obtained in the course of diagnosis in the Ural College of Music in vocal and choral activities at primary school children are analyzed. The use of mathematical statistics to summarize the data is justified. Practical significance. The development techniques of emotional and volitional self-regulation of future musicians to choral exercises are described; this technology may be used in music colleges, children’s art schools, as well as the highest level of musical performing and musical-pedagogical education. Research materials can be useful both to psychologists, and experts in the field of music educationen
dc.description.abstractЦель исследования, изложенного в статье, – изучение эмоционально-волевой саморегуляции детей младшего школьного возраста во время такого вида музыкальной деятельности, как хоровое исполнительство. Методика и методы. В работе использовались методики диагностирования эмоционально-волевой саморегуляции и метод математической статистики. Результаты и научная новизна. Сформулировано определение эмоционально-волевой саморегуляции; разработаны авторские критерии ее диагностирования: «слуховой самоконтроль в процессе музыкально-исполнительской деятельности», «эмоциональное исполнение музыкального произведения», «произвольное регулирование психофизиологического состояния» и др. Проанализированы данные диагностики, проводившейся в Уральском музыкальном колледже и Детской хоровой школе №1 г. Екатеринбурга. Обосновано использование математической статистики для обобщения полученных результатов.Практическая значимость. Описана методика развития эмоционально-волевой саморегуляции будущих музыкантов-исполнителей на хоровых занятиях, которая уже начала успешно применяться в музыкальных колледжах, детских школах искусств, а также на высшей ступени музыкально-исполнительского и музыкально-педагогического образования. Материалы исследования будут полезны как психологам, так и специалистам в области музыкального образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEMOTIONAL AND VOLITIONAL SELF-REGULATIONen
dc.subjectVOCAL AND CHORAL ACTIVITIESen
dc.subjectPRIMARY SCHOOL PUPILen
dc.subjectCRITERIAen
dc.subjectINDICATORSen
dc.subjectDIAGNOSTICS OF EMOTIONAL AND VOLITIONAL SELF-REGULATIONen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНИКru
dc.subjectКРИТЕРИИru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИru
dc.subjectДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИru
dc.titleДиагностика эмоционально-волевой саморегуляции младшего школьника в условиях вокально-хоровой деятельностиru
dc.title.alternativeDiagnosis of emotional and olitional self-regulation of primary school aged pupils’ in terms of the vocal and choral activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage100-
local.issue6 (125)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-6-89-100-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_6_125_008.pdf342,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.