Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPanisheva, Y. V.en
dc.contributor.authorПанишева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T18:32:58Z-
dc.date.available2016-10-23T18:32:58Z-
dc.date.issued2015-11-
dc.identifier.citationПанишева, Е. В. Педагогическая модель применения современных ИКТ в профессиональном образовании будущих инженеров / Е. В. Панишева // Образование и наука. — 2015. — № 9. — С. 107-119.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/514/460en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14637-
dc.description.abstractThe study is devoted to the problem of the professional education organization of future engineers in the conditions of introduction of higher education institution of modern information and communication technologies (ICT) into educational process. Methods. The methodological basis of research is based on ideas of personal, activity, system, resource approaches, and the concept of the developing environment. For the purpose of efficiency check of the developed model diagnostic questionnaires, supervision over educational activity of students, methods of statistical data processing are used. Scientific novelty. The essence of an individualization of educational activity of the student of technical university as one of mechanisms of efficiency increase of professional education of future engineer is specified. The pedagogical model of application of modern ICT in professional education of future engineers is developed. Efficiency of the revealed pedagogical conditions of the organization of educational activity of future engineer with application of modern ICT is proved. Practical significance. Didactic materials and a complex of software on the basis of ICT for the purpose of providing an individualization of educational activity of future engineer are created and introduced into educational process of technical universityen
dc.description.abstractЦель. Статья посвящена актуальной проблеме организации профессионального образования будущих инженеров в условиях внедрения в учебный процесс вуза современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Методология и методы исследования. Методологическая основа исследования базируется на идеях личностного, деятельностного, системного, ресурсного подходов, концепции развивающей среды. С целью проверки эффективности разработанной модели использовались диагностические опросники, наблюдение за учебной деятельностью студентов, методы статистической обработки данных. Научная новизна. Уточнена сущность индивидуализации учебной деятельности студента технического вуза как одного из механизмов повышения эффективности профессионального образования будущего инженера. Разработана педагогическая модель применения современных ИКТ в профессиональном образовании будущих инженеров. Доказана эффективность выявленных педагогических условий организации учебной деятельности будущего инженера с применением современных ИКТ. Практическая значимость. Созданы и внедрены в учебный процесс технического вуза дидактические материалы и комплекс программных средств на основе ИКТ с целью обеспечения индивидуализации учебной деятельности будущего инженераru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINDIVIDUALIZATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectEDUCATION INFORMATIZATIONen
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleПедагогическая модель применения современных ИКТ в профессиональном образовании будущих инженеровru
dc.title.alternativePedagogical model of modern ICT application in professional education of future engineersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage119-
local.issue9 (128)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-9-107-119-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_9_128_008.pdf367,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.