Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14668
Title: Некоторые принципы организации рекламы специалистов
Authors: Жубр, С. Л.
Issue Date: 1991
Publisher: Свердловский инженерно-педагогический институт
Citation: Жубр, С. Л. Некоторые принципы организации рекламы специалистов / С. Л. Жубр // Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям, г. Алма-Ата, апрель 1991 г. / Учеб.-метод. об-ние по инж.-пед. спец., Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск, 1991. - С. 77-78.
Keywords: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
Conference name: Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики
Origin: Инженерно-педагогическое образование в условиях рыночной экономики : тезисы докладов к пленуму УМО по инженерно-педагогическим специальностям. — Свердловск, 1991
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_1991_036.pdf610,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.