Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15312
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Большакова, З. М. | ru |
dc.contributor.author | Тулькибаева, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Bolshakova, Z. M. | en |
dc.contributor.author | Tulkibaeva, N. N. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.temporal | 25–26.05.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T05:40:40Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T05:40:40Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Большакова, З. М. Структурно-функциональный подход к анализу категорий «задача», «решение задачи» / З. М. Большакова, Н. Н. Тулькибаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 336-339. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0607-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15312 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the possibility of structural-functional analysis of scientific concepts in the process of formation of student’s readiness for professional teaching | en |
dc.description.abstract | Рассматривается возможность структурно-функционального анализа научных понятий в процессе формирования готовности студентов к профессиональной педагогической деятельности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TASK | en |
dc.subject | TYPES OF TASK | en |
dc.subject | EDUCATIONAL TASK | en |
dc.subject | PRINCIPAL EDUCATIONAL TASKS | en |
dc.subject | STRUCTURAL-FUNCTIONAL ANALYSIS | en |
dc.subject | ЗАДАЧА | ru |
dc.subject | ВИДЫ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА | ru |
dc.subject | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.title | Структурно-функциональный подход к анализу категорий «задача», «решение задачи» | ru |
dc.title.alternative | Structurally functional approach to the analysis of the categories «task», «solution of the task» | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25–26.05.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 336 | - |
local.description.lastpage | 339 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_106.pdf | 159,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.