Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБольшакова, З. М.ru
dc.contributor.authorТулькибаева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorBolshakova, Z. M.en
dc.contributor.authorTulkibaeva, N. N.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:40:40Z-
dc.date.available2016-11-30T05:40:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБольшакова, З. М. Структурно-функциональный подход к анализу категорий «задача», «решение задачи» / З. М. Большакова, Н. Н. Тулькибаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 336-339.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15312-
dc.description.abstractThe article discusses the possibility of structural-functional analysis of scientific concepts in the process of formation of student’s readiness for professional teachingen
dc.description.abstractРассматривается возможность структурно-функционального анализа научных понятий в процессе формирования готовности студентов к профессиональной педагогической деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTASKen
dc.subjectTYPES OF TASKen
dc.subjectEDUCATIONAL TASKen
dc.subjectPRINCIPAL EDUCATIONAL TASKSen
dc.subjectSTRUCTURAL-FUNCTIONAL ANALYSISen
dc.subjectЗАДАЧАru
dc.subjectВИДЫ ЗАДАЧru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧАru
dc.subjectОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧru
dc.subjectСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.titleСтруктурно-функциональный подход к анализу категорий «задача», «решение задачи»ru
dc.title.alternativeStructurally functional approach to the analysis of the categories «task», «solution of the task»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage336-
local.description.lastpage339-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_106.pdf159,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.