Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15313
Title: Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения
Other Titles: Color in physical education of preschool children: perspectives, opportunities, solutions
Authors: Борисова, Н. С.
Borisova, N. S.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Борисова, Н. С. Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения / Н. С. Борисова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 339-342.
Abstract: In this article, on the basis of practical experience is considered «Technology impact color» in the physical development of children of preschool age. Tells of the positive influence of color on emotional status of preschoolers who take anti-TB drugs
На основе практического опыта рассматривается применение технологии воздействия цветом в физическом развитии детей дошкольного возраста. Рассказывается о положительном влиянии цвета на эмоциональное состояние дошкольников, которые принимают противотуберкулезные лекарственные препараты
Keywords: PRESCHOOLERS
PHYSICAL EDUCATION
COLOR
TECHNOLOGY THE IMPACT OF COLOR
ДОШКОЛЬНИКИ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦВЕТ
ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТОМ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_107.pdf159,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.