Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15321
Title: Педагогические условия повышения эффективности развития личностного потенциала студентов университета в процессе физкультурно-спортивной подготовки
Other Titles: Pedagogical conditions of increase of efficiency of development of personal potential of students of the university in the process of sports training
Authors: Emelyanov, A. V.
Abamkin, E. V.
Vakhitov, R. R.
Емельянов, А. В.
Абрамкин, Е. В.
Вахитов, Р. Р.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Емельянов, А. В. Педагогические условия повышения эффективности развития личностного потенциала студентов университета в процессе физкультурно-спортивной подготовки / А. В. Емельянов, Е. В. Абрамкин, Р. Р. Вахитов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 360-363.
Abstract: The article considers pedagogical conditions of increase of efficiency of development of personal potential of students of the University in the process of sports training
Рассматриваются педагогические условия повышения эффективности развития личностного потенциала студентов университета в процессе физкультурно-спортивной подготовки
Keywords: PEDAGOGICAL CONDITIONS
PERSONAL POTENTIAL
PHYSICAL TRAINING AND SPORTS PREPARATION
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_114.pdf161,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.