Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКетриш, Е. В.ru
dc.contributor.authorKetrish, E. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:40:44Z-
dc.date.available2016-11-30T05:40:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКетриш, Е. В. К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Е. В. Кетриш // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 387-390.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15331-
dc.description.abstractThe problem of readiness of teachers to work in the conditions of inclusive education and expanded requirements for the personal and professional qualities of the teachers working in the conditions of inclusive educationen
dc.description.abstractРассматривается проблема готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования и раскрываются требования к личностным и профессиональным качествам педагогов, работающих в условиях инклюзивного образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.subjectTEACHER READINESSen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.titleК вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeThe question of teachers ready to work in the inclusive educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage387-
local.description.lastpage390-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_123.pdf159,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.