Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15331
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кетриш, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Ketrish, E. V. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.temporal | 25–26.05.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T05:40:44Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T05:40:44Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Кетриш, Е. В. К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Е. В. Кетриш // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 387-390. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0607-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15331 | - |
dc.description.abstract | The problem of readiness of teachers to work in the conditions of inclusive education and expanded requirements for the personal and professional qualities of the teachers working in the conditions of inclusive education | en |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования и раскрываются требования к личностным и профессиональным качествам педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | TEACHER READINESS | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.title | К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.title.alternative | The question of teachers ready to work in the inclusive education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25–26.05.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 387 | - |
local.description.lastpage | 390 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_123.pdf | 159,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.