Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15349
Title: Роль сценария занятия для практико-ориентированного профессионального образования
Other Titles: Role of the classеs scenario for the oriented on practice vocational education
Authors: Есенина, Е. Ю.
Esenina, E. Yu.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Есенина, Е. Ю. Роль сценария занятия для практико-ориентированного профессионального образования / Е. Ю. Есенина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 53-55.
Abstract: Article is devoted to the characteristic of features of the classes scenario as pedagogical tool in educational process of the oriented on practice vocational education
Охарактеризованы особенности сценария занятия как педагогического инструмента в образовательном процессе практико-ориентированного профессионального образования
Keywords: THE CLASSES SCENARIO
THE ORIENTED ON PRACTICE VOCATIONAL EDUCATION
WORK-BASED LEARNING
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_014.pdf148,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.