Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15351
Title: | Подготовка будущих бакалавров профессионального обучения к инновационной деятельности |
Other Titles: | Training of the future baccalaureates of professional instruction for the innovation activity |
Authors: | Осколкова, Ю. В. Oskolkova, Yu. V. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Осколкова, Ю. В. Подготовка будущих бакалавров профессионального обучения к инновационной деятельности / Ю. В. Осколкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 445-447. |
Abstract: | In the article the possible ways of the development of the creative potential of the future baccalaureate of professional instruction with the formation of systematic competence for the realization of innovation projects are examined Рассматриваются пути развития творческого потенциала будущего бакалавра профессионального обучения при формировании методической компетентности для реализации инновационных проектов |
Keywords: | INNOVATION ACTIVITY SYSTEMATIC CREATION INNOVATION PROJECT ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_141.pdf | 147,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.