Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетров, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorУдарцева, С. М.ru
dc.contributor.authorЛапшова, А. В.ru
dc.contributor.authorPetrov, Y. N.en
dc.contributor.authorUdartseva, C. M.en
dc.contributor.authorLapshova, A. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:40:49Z-
dc.date.available2016-11-30T05:40:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПетров, Ю. Н. Определение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образования / Ю. Н. Петров, С. М. Ударцева, А. В. Лапшова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 458-460.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15355-
dc.description.abstractThe article deals with the essence, objectives, stages and conditions of efficiency of methods for determining the performance, students with personalized learning and the development of self-regulation on the basis of reflection during training sessions on physical trainingen
dc.description.abstractРассматриваются сущность, задачи, этапы и условия эффективности реализации методики определения работоспособности обучающихся при персонифицированном обучении и развитии саморегуляции на основе рефлексии во время учебных занятий по физической культуреru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMETHODOLOGYen
dc.subjectTRAINING SESSIONSen
dc.subjectPHYSICAL TRAININGen
dc.subjectSELF-CONTROLen
dc.subjectHARD WORKen
dc.subjectPERSONALIZED TRAININGen
dc.subjectМЕТОДИКАru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectСАМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectРАБОТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleОпределение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образованияru
dc.title.alternativeDetermination of performance in studying personalized education systemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage458-
local.description.lastpage460-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_145.pdf145,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.