Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15369
Title: Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения
Other Titles: The main directions of the development of education and training in the context of the problem-model of training
Authors: Фоминых, М. В.
Fominykh, M. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, М. В. Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 501-504.
Abstract: The potential of the problem-model training technologies for the education is described in this article
Рассматриваются возможности применения технологий проблемно-модельного обучения в образовании
Keywords: VOCATIONAL EDUCATION
STUDENT
MODERN UNIVERSITY
PROBLEM-MODEL TRAINING
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТ
СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_158.pdf158,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.