Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15370
Title: Введение понятия «обучающийся с ограниченными функциональными возможностями» в физкультурно-образовательную среду
Other Titles: Introduction of the concept «students with limited functionality» in sport-educational environment
Authors: Хромина, С. И.
Малярчук, Н. Н.
Khromina, S. I.
Malyarchuk, N. N.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хромина, С. И. Введение понятия «обучающийся с ограниченными функциональными возможностями» в физкультурно-образовательную среду / С. И. Хромина, Н. Н. Малярчук // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 504-506.
Abstract: The author substantiates the introduction of the concept «student with limited functionality » in sport education of high school from the position of modern requirements to physical training of each student
Обосновано введение термина «обучающийся с ограниченными функциональными возможностями» в физкультурное образование вуза с позиций современных требований к физкультурному воспитанию каждого студента
Keywords: LIMITED POSSIBILITIES OF HEALTH
PHYSICAL TRAINING
STUDENTS WITH LIMITED FUNCTIONALITY
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_159.pdf148,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.