Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15372
Title: Социально-педагогические аспекты физкультурно-спортивной подготовки специалистов
Other Titles: Social-pedagogical aspects of sport training of specialists
Authors: Хромина, С. И.
Тоболов, А. А.
Khromina, S. I.
Tobolov, A. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хромина, С. И. Социально-педагогические аспекты физкультурно-спортивной подготовки специалистов / С. И. Хромина, А. А. Тоболов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 506-509.
Abstract: The author establishes a relationship of social-pedagogical aspects of sport activity, aimed at the development of social and productive activity and enhancement of personality characteristics
Установлена взаимосвязь социального и педагогического аспектов физкультурно-спортивной деятельности, направленной на развитие общественной и производственной деятельности и совершенствование качеств личности
Keywords: SPORT ACTIVITY
SOCIAL-PEDAGOGICAL ASPECT
LABOR RESOURCES
LABOR RESERVES
PRODUCTION-LABOR ACTIVITY
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_160.pdf158,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.