Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15377
Title: Особенности процесса подготовки педагогов-инженеров в контексте компетентностного подхода
Other Titles: Peculiaritiec of the training of teachers-engineers in the context of competence approach
Authors: Иващенко, С. А.
Игнаткович, И. В.
Ivaschenko, S. A.
Ignatkovich, I. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Иващенко, С. А. Особенности процесса подготовки педагогов-инженеров в контексте компетентностного подхода / С. А. Иващенко, И. В. Игнаткович // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 63-65.
Abstract: The article considers peculiarities the process preparation teachers-engineers in the Republic of Belarus
Рассматриваются особенности процесса подготовки педагогов-инженеров в Республике Беларусь
Keywords: EDUCATIONAL TRAJECTORY
PRODUCTION AND PEDAGOGICAL COMPETENCE
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_017.pdf120,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.