Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15389
Title: | Основные подходы к проектированию курса «Математическое моделирование» в подготовке магистров психолого-педагогических направлений |
Other Titles: | The main approaches to the design the course «Mathematical modeling» master’s training |
Authors: | Солдатова, Г. Т. Лобанова, М. Е. Soldatova, G. T. Lobanova, M. E. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Солдатова, Г. Т. Основные подходы к проектированию курса «Математическое моделирование» в подготовке магистров психолого-педагогических направлений / Г. Т. Солдатова, М. Е. Лобанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 93-95. |
Abstract: | The article discusses the main ideas of the construction of the educational process of the course «Mathematical modeling» for the masters Рассматриваются основные идеи построения образовательного процесса курса «Математическое моделирование» для магистров |
Keywords: | MATHEMATICAL MODELING RESEARCH ACTIVITIES MODEL МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛЬ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_028.pdf | 145,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.