Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15391
Название: Кластерная интеграция образовательных организаций: подходы к организации
Другие названия: Cluster integration of educational institutions: approaches to the organization
Автор: Давыдова, Н. Н.
Davydova, N. N.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Давыдова, Н. Н. Кластерная интеграция образовательных организаций: подходы к организации / Н. Н. Давыдова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 14-22.
Аннотация: The article discusses approaches to the integration of participants of network interaction in the pedagogical cluster. Integration provides for the development of multicomponent, structured and organized appropriate links interacting actors in a collaborative, more complete use of resources and receive additional external effect that leads to the self-development of each participant interaction. The model of cluster integration of educational organizations in conditions of pedagogical (educational) cluster. Described methodology of development of corporate integrated systems in education. The main stages of the life cycle of the cluster integrated system. It is shown that stability of cluster relationships is provided by monitoring the productive development of the participants’ integration
Рассматриваются подходы к интеграции участников сетевого взаимодействия в педагогический кластер. Интеграция обеспечивает развитие многокомпонентных, структурированных и целесообразно организованных связей взаимодействующих субъектов в интересах совместного более полного использования ресурсов и получения дополнительного экстернального эффекта, что приводит к саморазвитию каждого участника взаимодействия. Представлена модель кластерной интеграции образовательных организаций в условиях педагогического (образовательного) кластера. Описана методология развития корпоративных интегрированных систем в сфере образования. Сформулированы основные этапы жизненного цикла кластерной интегрированной системы. Показано, что стабильность кластерных отношений обеспечивается мониторингом продуктивного развития участников интеграции
Ключевые слова: INTEGRATION OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS
PEDAGOGICAL CLUSTER
SYNERGETIC EFFECT
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_003.pdf206,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.