Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15405
Title: О новых тенденциях в образовании: проблемы и перспективы
Other Titles: About some educational trends: problems and prospects
Authors: Демьяненко, Н. М.
Калинкина, С. И.
Никифорова, М. В.
Dem’yanenko, N. M.
Kalinkina, S. I.
Nikiforova, M. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Демьяненко, Н. М. О новых тенденциях в образовании: проблемы и перспективы / Н. М. Демьяненко, С. И. Калинкина, М. В. Никифорова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 138-141.
Abstract: The article views some western trends in the contemporary system of Russian education. The authors explain the essence of such educational approaches as tutoring and foresight and analyze basic problems and prospects of introducing these approaches into the system of professional education
Рассматривается реализация западных тенденций в современной системе российского образования. Раскрывается сущность таких подходов, как тьюторство и форсайт, и анализируют основные трудности и перспективы их внедрения в систему российского профессионального образования
Keywords: EDUCATIONAL CONCEPTION
TUTOR
TUTORING
FORESIGHT
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ТЬЮТОР
ТЬЮТОРСТВО
ФОРСАЙТ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_042.pdf157,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.