Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗагоруля, Т. Б.ru
dc.contributor.authorZagorulya, T. B.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:09Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗагоруля, Т. Б. О применении игровых инновационных педагогических технологий в высшем образовании / Т. Б. Загоруля // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 141-144.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15406-
dc.description.abstractThe article discusses the application of gaming innovative pedagogical technologies in higher education. Teacher, applying gaming innovative pedagogical technologies competence creates creative atmosphere in the classroom, has a stress relieving techniques and psychological support learnersen
dc.description.abstractРассматривается вопрос применения игровых инновационных педагогических технологий в высшем образовании. Преподаватель, применяющий игровые инновационные педагогические технологии, компетентно создает творческую атмосферу на учебных занятиях, владеет техниками снятия напряжения и оказания психологической поддержки обучаемымru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectTRADITIONen
dc.subjectGAMING INNOVATIVE PEDAGOGICAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectGAMING TECHNOLOGY COMPETENCEen
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectТРАДИЦИИru
dc.subjectИГРОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИГРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.titleО применении игровых инновационных педагогических технологий в высшем образованииru
dc.title.alternativeApplication of gaming innovative pedagogical technologies in higher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage144-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_043.pdf158,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.