Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorКондакова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.contributor.authorKondakova, Y. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:09Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКиселева, А. В. Деловая игра как инновационная форма контроля знаний / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 147-149.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15408-
dc.description.abstractThis article explores the concept of «business game», discusses the possibility of using business games, as a variety of innovative forms of knowledge control, and authors are given guidelines on the forms of their conducten
dc.description.abstractРаскрывается понятие «деловая игра», рассматриваются возможности использования деловых игр как разнообразных инновационных форм контроля знаний, а также даются методические рекомендации по формам их проведенияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectBUSINESS GAMEen
dc.subjectKNOWLEDGE CONTROLen
dc.subjectENHANCE THE KNOWLEDGEen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССen
dc.subjectИННОВАЦИЯru
dc.subjectДЕЛОВАЯ ИГРАru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙru
dc.subjectАКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯru
dc.titleДеловая игра как инновационная форма контроля знанийru
dc.title.alternativeBusiness game as an innovative form the control of knowledgeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage147-
local.description.lastpage149-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_045.pdf148,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.