Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15413
Title: Концептуальные подходы к кадровому обеспечению подготовки ремесленников
Other Titles: Conceptual approaches to staffing of training handicraftsmen
Authors: Ефанов, А. В.
Efanov, A. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ефанов, А. В. Концептуальные подходы к кадровому обеспечению подготовки ремесленников / А. В. Ефанов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 25-28.
Abstract: It explains why training of educators and craftsmen as education and socialization subjects is necessary, theory basis of training is presented as well as conditions of such trainings
В статье обосновывается необходимость подготовки педагогов и мастеров по ремесленным профессиям как субъектов обучения и социализации будущих ремесленников, предлагается понятийная и теоретико-методологическая основа подготовки педагогов профессионального ремесленного образования, рассматриваются организационно-педагогические условия подготовки указанной категории профессионально-педагогических кадров
Keywords: ARTISAN
CRAFT EDUCATION
TEACHER TRAINING AND WORKSHOPS FOR CRAFT PROFESSIONS
РЕМЕСЛЕННИК
РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГ И МАСТЕР ПО ОБУЧЕНИЮ РЕМЕСЛЕННЫМ ПРОФЕССИЯМ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_005.pdf156,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.