Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15435
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ибрагимов, Г. И. | ru |
dc.contributor.author | Ibragimov, G. I. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.temporal | 25–26.05.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T05:41:14Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T05:41:14Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ибрагимов, Г. И. Проблемное обучение как базовая модель в современном профессиональном образовании / Г. И. Ибрагимов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 31-36. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0607-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15435 | - |
dc.description.abstract | It is shown that in contemporary cultural conditions problematical becoming the norm of professional activity. The thesis of the predominant role of the principle of problematical in vocational education as an objectively necessary condition for the implementation of the requirements of the competency approach | en |
dc.description.abstract | Показано, что в современных культурных условиях проблемность становится нормой профессиональной деятельности. Обоснован тезис о преобладающей роли принципа проблемности в системе профессионального образования как объективно необходимого условия реализации требований компетентностного подхода | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | COMPETENCE APPROACH | en |
dc.subject | KEY COMPETENCIES | en |
dc.subject | PROBLEM-BASED LEARNING | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Проблемное обучение как базовая модель в современном профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | Problem-based learning as a base model in modern vocational education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 25–26.05.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 31 | - |
local.description.lastpage | 36 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_007.pdf | 181,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.