Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15435
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИбрагимов, Г. И.ru
dc.contributor.authorIbragimov, G. I.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:14Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИбрагимов, Г. И. Проблемное обучение как базовая модель в современном профессиональном образовании / Г. И. Ибрагимов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 31-36.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15435-
dc.description.abstractIt is shown that in contemporary cultural conditions problematical becoming the norm of professional activity. The thesis of the predominant role of the principle of problematical in vocational education as an objectively necessary condition for the implementation of the requirements of the competency approachen
dc.description.abstractПоказано, что в современных культурных условиях проблемность становится нормой профессиональной деятельности. Обоснован тезис о преобладающей роли принципа проблемности в системе профессионального образования как объективно необходимого условия реализации требований компетентностного подходаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectKEY COMPETENCIESen
dc.subjectPROBLEM-BASED LEARNINGen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleПроблемное обучение как базовая модель в современном профессиональном образованииru
dc.title.alternativeProblem-based learning as a base model in modern vocational educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage36-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_007.pdf181,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.