Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюзева, Н. В.ru
dc.contributor.authorSyuzeva, N. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal20.03.2015-
dc.date.accessioned2016-12-15T06:22:21Z-
dc.date.available2016-12-15T06:22:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСюзева, Н. В. Технологическая практика как условие формирования профессиональной компетентности / Н. В. Сюзева // Правовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерации : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции, 20 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: А. А. Воронина (отв. за вып.), О. В. Южакова, К. А. Игишев ; рец. Е. Г. Шабалова, Л. М. Андрюхина]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2016. - С. 81-85.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0599-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15474-
dc.description.abstractTechnological practice is an intermediate stage between theoretical training and professional activities, in connection with its role in the formation of professional competence is extremely high. Tasks of technological practices, and the evaluation should be formulated in such a way as to foster the development of professional experience, to stimulate value attitude to the professioen
dc.description.abstractТехнологическая практика является промежуточным этапом между теоретическим обучением и профессиональной деятельностью, в связи с чем ее роль в формировании профессиональной компетентности чрезвычайно велика. Задачи технологической практики и оценка ее результатов должны формулироваться таким образом, чтобы способствовать освоению профессионального опыта, стимулировать развитие ценностного отношения к профессииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПравовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерации: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectTECHNOLOGICAL PRACTICEen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleТехнологическая практика как условие формирования профессиональной компетентностиru
dc.title.alternativeTechnological practice as the conditions of formation of professional competenceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПравовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерацииru
local.conference.date20.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage85-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0599-3_2016_12_13.pdf275,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.