Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15485
Title: Балльно-рейтинговая система как средство оценки качества образования
Other Titles: Scoring and rating system as a measure of the quality of education
Authors: Основина, Т. Ю.
Osnovina, T. Yu.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Основина, Т. Ю. Балльно-рейтинговая система как средство оценки качества образования / Т. Ю. Основина // Правовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерации : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции, 20 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: А. А. Воронина (отв. за вып.), О. В. Южакова, К. А. Игишев ; рец. Е. Г. Шабалова, Л. М. Андрюхина]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2016. - С. 39-43.
Abstract: The quality of education is determined by a set of indicators. NBRS allows to systematically be indicators of the passage of the educational process that would objectively assess the quality of education
Качество образования определяется совокупностью показателей. Накопительная балльно-рейтинговая система дает возможность систематизировать показатели результативности учебного процесса, чтобы объективно оценивать качество образования
Keywords: CUMULATIVE GRADE-RATING SYSTEM
THE QUALITY OF EDUCATION
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Правовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерации
Conference date: 20.03.2015
ISBN: 978-5-8050-0599-3
Origin: Правовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерации: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0599-3_2016_12_07.pdf285,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.