Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15581
Title: Почему предпочтителен субъектный принцип в преподавании философии?
Authors: Гончаров, С. З.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гончаров, С. З. Почему предпочтителен субъектный принцип в преподавании философии? / С. З. Гончаров // Воспитание духовности: ценностные основы современного образования в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18-19 апр. 2002 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: С. З. Гончаров (отв. ред.) и др.]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - С. 211-216.
Keywords: ДУХОВНОСТЬ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОСТИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
Conference name: Воспитание духовности: ценностные основы современного образования в России
Conference date: 18-19.04.2002
Origin: Воспитание духовности: ценностные основы современного образования в России : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vd_2003_050.pdf591,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.