Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/156
Название: Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Другие названия: USE OF MEANS OF INFORMATIZATION WHEN TRAINING STUDENTS TO THE INVERSE PROBLEMS FOR DIFFERENTIAL EQUATIONS
Автор: Корнилов, В. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Корнилов, В. С. Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений / В. С. Корнилов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. –С. 235-236.
Аннотация: В докладе обсуждаются методические аспекты использования средств информатизации в процессе обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
В докладе обсуждаются методические аспекты использования средств информатизации в процессе обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Ключевые слова: THE INVERSE PROBLEMS FOR THE DIFFERENTIAL EQUATIONS
INFORMATIZATION OF EDUCATION
STUDENT
ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_072.pdf103,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.