Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15636
Название: Организация учебного занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" на основе рефлексивного подхода
Другие названия: Organisation of “Concepts of contemporary natural science” kessons on basis of reflective approach
Автор: Babkova, N. M.
Бабкова, Н. М.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бабкова, Н. М. Организация учебного занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" на основе рефлексивного подхода / Н. М. Бабкова // Научный диалог. - 2015. - № 4. - С. 32-43.
Аннотация: The problems of the effective organisation of lessons for the students on the subject “Concepts of contemporary natural science” are considered
Рассматриваются вопросы эффективной организации учебного занятия для студентов по дисциплине «Концепции современного естествознания»
Ключевые слова: REFLECTIVE APPROACH
INDIVIDUAL EDUCATIONAL PROGRAM
INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE
СONCEPTS OF CONTEMPORARY NATURAL SCIENCE
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ДИСЦИПЛИНА КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2015. — № 4 (40)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_40_003.pdf2,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.