Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15636
Название: | Организация учебного занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" на основе рефлексивного подхода |
Другие названия: | Organisation of “Concepts of contemporary natural science” kessons on basis of reflective approach |
Автор: | Babkova, N. M. Бабкова, Н. М. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бабкова, Н. М. Организация учебного занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" на основе рефлексивного подхода / Н. М. Бабкова // Научный диалог. - 2015. - № 4. - С. 32-43. |
Аннотация: | The problems of the effective organisation of lessons for the students on the subject “Concepts of contemporary natural science” are considered Рассматриваются вопросы эффективной организации учебного занятия для студентов по дисциплине «Концепции современного естествознания» |
Ключевые слова: | REFLECTIVE APPROACH INDIVIDUAL EDUCATIONAL PROGRAM INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE СONCEPTS OF CONTEMPORARY NATURAL SCIENCE РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДИСЦИПЛИНА КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ |
ISSN: | 2225-756X |
Источники: | Научный диалог. — 2015. — № 4 (40) |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_40_003.pdf | 2,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.