Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15636
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Babkova, N. M. | en |
dc.contributor.author | Бабкова, Н. М. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:04:35Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:04:35Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бабкова, Н. М. Организация учебного занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" на основе рефлексивного подхода / Н. М. Бабкова // Научный диалог. - 2015. - № 4. - С. 32-43. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15636 | - |
dc.description.abstract | The problems of the effective organisation of lessons for the students on the subject “Concepts of contemporary natural science” are considered | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы эффективной организации учебного занятия для студентов по дисциплине «Концепции современного естествознания» | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 4 (40) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | REFLECTIVE APPROACH | en |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL PROGRAM | en |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE | en |
dc.subject | СONCEPTS OF CONTEMPORARY NATURAL SCIENCE | en |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ | ru |
dc.subject | ДИСЦИПЛИНА КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ | ru |
dc.title | Организация учебного занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" на основе рефлексивного подхода | ru |
dc.title.alternative | Organisation of “Concepts of contemporary natural science” kessons on basis of reflective approach | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 32 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
local.issue | 40 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_40_003.pdf | 2,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.