Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15670
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Terekhova, Y. V. | en |
dc.contributor.author | Терехова, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:04:45Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:04:45Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Терехова, Е. В. Рекуррентные конструкции и их роль в композиции научных текстов / Е. В. Терехова // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 140-149. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15670 | - |
dc.description.abstract | The paper discusses functional, stylistic and pragmatic properties of scientific literature. Special attention is focused on those parts of the text that make up a scientific discourse | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются функционально-стилистические и прагматические особенности научных текстов. Уделяется особое внимание тем частям текста, которые конституируют научный дискурс | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 12 (48) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPOSITIONAL | en |
dc.subject | SCIENTIFIC DISCOURSE | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE-INFORMATIVE AND EMOTIVEPERSUASIVE FUNCTIONS | en |
dc.subject | RECURRENT CONSTRUCTION (RC) | en |
dc.subject | GENRE-FORMING PROPERTIES | en |
dc.subject | КОМПОЗИЦИОННЫЙ | ru |
dc.subject | УСТОЙЧИВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ | ru |
dc.subject | НАУЧНЫЙ ДИСКУРС | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНО-ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОТИВНО-ПЕРСУАЗИВНАЯ ФУНКЦИЯ | ru |
dc.subject | РЕКУРРЕНТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | ru |
dc.subject | ЖАНРООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ | ru |
dc.title | Рекуррентные конструкции и их роль в композиции научных текстов | ru |
dc.title.alternative | Recurrent constructions and their role in scientific texts composition | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 140 | - |
local.description.lastpage | 149 | - |
local.issue | 48 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_48_014.pdf | 2,65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.