Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15700
Название: Субъектоцентрированный подход к построению содержания высшего образования
Другие названия: Subject-centered approach to higher education content creation
Автор: Leskova, I. A.
Лескова, И. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лескова, И. А. Субъектоцентрированный подход к построению содержания высшего образования / И. А. Лескова // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 430-440.
Аннотация: A new approach to the organization of knowledge component in the higher education content is discusses, the relevance of which is determined by a number of contradictions that exist in the field of modern educational practice and are determined by the transition from knowledge-oriented to activityoriented model of education
Рассматривается новый подход к организации знаниевого компонента содержания высшего образования, актуальность разработки которого определяется рядом противоречий, существующих в сфере современной образовательной практики и обусловленных переходом от знаниево-ориентированной к деятельностно-ориентированной модели образования
Ключевые слова: CONTENT OF HIGHER EDUCATION
SUBJECT-CENTRALITY
HYPERTEXT
SUBJECT
APPROXIMATELYACTIVE FUNCTION OF KNOWLEDGE
СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУБЪЕКТОЦЕНТРИРОВАННОСТЬ
ГИПЕРТЕКСТ
СУБЪЕКТ
ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ФУНКЦИЯ ЗНАНИЯ
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2015. — № 12 (48)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_48_040.pdf2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.