Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15700
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Leskova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Лескова, И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:04:51Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:04:51Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Лескова, И. А. Субъектоцентрированный подход к построению содержания высшего образования / И. А. Лескова // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 430-440. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15700 | - |
dc.description.abstract | A new approach to the organization of knowledge component in the higher education content is discusses, the relevance of which is determined by a number of contradictions that exist in the field of modern educational practice and are determined by the transition from knowledge-oriented to activityoriented model of education | en |
dc.description.abstract | Рассматривается новый подход к организации знаниевого компонента содержания высшего образования, актуальность разработки которого определяется рядом противоречий, существующих в сфере современной образовательной практики и обусловленных переходом от знаниево-ориентированной к деятельностно-ориентированной модели образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 12 (48) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CONTENT OF HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | SUBJECT-CENTRALITY | en |
dc.subject | HYPERTEXT | en |
dc.subject | SUBJECT | en |
dc.subject | APPROXIMATELYACTIVE FUNCTION OF KNOWLEDGE | en |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТОЦЕНТРИРОВАННОСТЬ | ru |
dc.subject | ГИПЕРТЕКСТ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТ | ru |
dc.subject | ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ФУНКЦИЯ ЗНАНИЯ | ru |
dc.title | Субъектоцентрированный подход к построению содержания высшего образования | ru |
dc.title.alternative | Subject-centered approach to higher education content creation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 430 | - |
local.description.lastpage | 440 | - |
local.issue | 48 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_48_040.pdf | 2,31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.