Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15736
Название: Когнитивно-прагматический подход в диахроническом изучении способов обозначения лица в английском рекламном дискурсе
Другие названия: Cognitive and pragmatic approach in diachronic study of person-related means in british advertising discourse
Автор: Kochetova, L. A.
Krivobokova, G. A.
Кочетова, Л. А.
Кривобокова, Г. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кочетова, Л. А. Когнитивно-прагматический подход в диахроническом изучении способов обозначения лица в английском рекламном дискурсе / Л. А. Кочетова, Г. А. Кривобокова // Научный диалог. - 2015. - № 9. - С. 54-71.
Аннотация: In line with the historical discourse studies the trends in the development of person-related means in British advertising discourse are analyzed. Relevance of the work is due to the growing interest of linguists to study the evolution of different discourse types, using the methodology of new research paradigms in historical discourse studies
В русле исторической дискурсологии анализируются тенденции развития способов обозначения лица в английской рекламе. Актуальность работы обусловлена растущим интересом лингвистов к изучению эволюции различных типов дискурса с использованием методологии новых исследовательских парадигм в исторических дискурсивных исследованиях
Ключевые слова: DISCOURSE
ADVERTISING DISCOURSE
COGNITIVE AND PRAGMATIC
PRONOUNS
DIACHRONIC
HISTORICAL DISCOURSE STUDIES
TRENDS
ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ
МЕСТОИМЕНИЯ
ДИАХРОНИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСКУРСОЛОГИЯ
ТЕНДЕНЦИИ
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2015. — № 9 (45)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_45_003.pdf254,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.