Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛомовцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorСунцов, М. А.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:25Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛомовцева, Н. В. Использование мультимедиа технологий на уроках легоконструирования / Н. В. Ломовцева, М. А. Сунцов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 237-239.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/157-
dc.description.abstractToday, many universities around the world offer e-learning services via internet. To allow a more valid international comparison this research has been conducted as part of the international Erasmus Mundus Consortium «Multidisciplinary capacity-building for an improved economic, political and university co-operation between the European Union and the Russian Federation». In the sense of a comparative analysis students of vocational educational in Russia and in Germany had been surveyed. Specific basis has been the learning management system OPAL, the Saxon adaption of the Swiss based Open Source System OLAT. Overall comprehensive experience in Saxony in creating and implementing e-learning courses has led to one of most intensely used installations throughout Germany with more than 90.000 students. In order to identify readiness of students for e-learning, as well as comparing their different perceptions about advantages and disadvantages of e-learning authors surveyed groups of vocational education students enrolled at the TU Dresden (Dresden, Germany) and RSVPU (Ekaterinburg, Russia) using the platform OPAL, altogether 75 students (47 from Germany and 28 from Russia)en
dc.description.abstractСегодня многие университеты по всему миру предлагают услуги электронного обучения через Интернет. В рамках международной программы Эразмус Мундус Консорциум «Multidisciplinary capacity-building for an improved economic, political and university co-operation between the European Union and the Russian Federation» был проведен сравнительный анализ использования технологий электронного обучения у студентов профессионального обучения в Германии и в России. Основой стало изучение системы электронного обучения OPAL (Германия, Саксония), которая была разработана на основе системы электронного обучения «Open Source System OLAT» (Швейцария). В настоящее время в системе электронного обучения OPAL обучается более чем 90,000 студентов. Для того чтобы определить готовность студентов к электронному обучению, а также сравнить их разные представления о преимуществах и недостатках электронного обучения, были опрошены 75 студентов, которые обучаются в Дрезденский технический университет (Дрезден, Германия) и РГППУ (Екатеринбург, Россия) с использованием платформы OPAL, (47 из Германии и 28 из России)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectOPALen
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ OPALru
dc.titleИспользование мультимедиа технологий на уроках легоконструированияru
dc.title.alternativeTHE USE OF TECHNOLOGY OF MULTIMEDIA IN THE CLASSROOM LEGOen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage237-
local.description.lastpage239-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_073.pdf122,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.