Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1611
Название: Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе
Другие названия: Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе
Автор: Лисовская, Г. М.
Редакторы: Романцев, Г. М.
Дата публикации: 2005
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лисовская, Г. М. Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе : избранные лекции (1980-2002) / Г. М. Лисовская ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 106 с.
Аннотация: В избранных лекциях подробно раскрывается содержание авторского курса, теоретическую часть которого составляют психолого-физиологические основы регуляции функционального состояния организма и аутотренинга, а практическую - личностная технология здоровьесбережения, базирующаяся на методах самодиагностики и коррекции функционального состояния организма.
Ключевые слова: ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
УЧЕБНЫЙ ТРУД УЧАЩИХСЯ
ФИЗИОЛОГИЯ УМСТВЕННОЙ РАБОТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА
АСИММЕТРИЯ В РАБОТЕ МОЗГА
ЭМОЦИИ
СТРЕСС
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ISBN: 5-8050-0158-6
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-8050-0158-6.pdf11,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.