Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/163
Название: К Вопросу о повышении эффективности дистанционных курсов для студентов заочного обучения
Другие названия: TO THE QUESTION OF ENHANCING EFFECTIVENESS OF DISTANCE LEARNING COURSES FOR LOW-RESIDENCE STUDENTS
Автор: Назаренко, С. Д.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Назаренко, С. Д. К Вопросу о повышении эффективности дистанционных курсов для студентов заочного обучения / Назаренко С. Д. // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 255-258.
Аннотация: The paper discusses the issue of enhancing effectiveness in distance learning courses for bachelor low-residence students under the angle of strengthening students' motivation in accomplishing the distance courses. One solution the author sees in the alteration of the standard distant course content by introducing video-lectures, audio-comments and motivating animation as necessary teaching elements of the course. A number of difficulties in the process of implementation of the new teaching elements in distance courses are depicted
В работе рассматривается вопрос повышения эффективности дистанционных курсов для студентов заочного бакалавриата для удержания студентов и повышение их мотивации в завершении дистанционных курсов. Решение этой проблемы видится автором через изменение контента дистанционного курса, попыткой сделать осязаемой атмосферу коммуникации и присутствие преподавателя в курсах через видеолекции, аудио-комментарии, мотивационную анимацию. Отмечается ряд трудностей, с которыми сталкивается преподаватель курса и университет при такой работе
Ключевые слова: DISTANCE LEARNING
ONLINE COMMUNICATION
LEARNING EFFICIENCY
EDUCATIONAL ANIMATION
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ АНИМАЦИЯ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_079.pdf130,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.