Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16401
Название: Маркетинговое сопровождение образовательной деятельности
Автор: Егорова, Н. А.
Дата публикации: 2011
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Егорова, Н. А. Маркетинговое сопровождение образовательной деятельности / Н. А. Егорова // Инновационные технологии в педагогике и на производстве [Текст] : материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 26 апреля 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [отв. ред. Н. К. Чапаев]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - С. 94-96.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Конференция/семинар: Инновационные технологии в педагогике и на производстве
Дата конференции/семинара: 26.04.2011
Источники: Инновационные технологии в педагогике и на производстве : материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itpp_2011_039.pdf244,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.