Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16891
Title: Методическая задача как интегративная форма инженерно-педагогического знания
Authors: Шалунова, М. Г.
Эрганова, Н. Е.
Issue Date: 1991
Publisher: СИПИ
Citation: Шалунова, М. Г. Методическая задача как интегративная форма инженерно-педагогического знания / М. Г. Шалунова, Н. Е. Эрганова // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : сб. науч. трудов. Вып. 2 / Свердл. инж.-пед. ин-т ; ред. В. С. Безрукова. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1991. - С. 174-180.
Keywords: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Conference name: Интеграционные процессы в педагогической теории и практике
Origin: Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : сборник научных трудов. Вып. 2. — Свердловск, 1991
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipptp_1991_17.pdf993,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.