Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16891
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалунова, М. Г.ru
dc.contributor.authorЭрганова, Н. Е.ru
dc.coverage.spatialSIPIen
dc.coverage.spatialСИПИru
dc.date.accessioned2017-03-09T10:29:15Z-
dc.date.available2017-03-09T10:29:15Z-
dc.date.issued1991-
dc.identifier.citationШалунова, М. Г. Методическая задача как интегративная форма инженерно-педагогического знания / М. Г. Шалунова, Н. Е. Эрганова // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : сб. науч. трудов. Вып. 2 / Свердл. инж.-пед. ин-т ; ред. В. С. Безрукова. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1991. - С. 174-180.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16891-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСИПИru
dc.relation.ispartofИнтеграционные процессы в педагогической теории и практике : сборник научных трудов. Вып. 2. — Свердловск, 1991ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.titleМетодическая задача как интегративная форма инженерно-педагогического знанияru
dc.typeConference paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнтеграционные процессы в педагогической теории и практикеru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage174-
local.description.lastpage180-
local.issue2-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipptp_1991_17.pdf993,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.