Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16901
Название: Интеграция учебного материала: источники, критерии, факторы
Автор: Хасанова, Г. Ф.
Дата публикации: 1992
Издатель: СИПИ
Библиографическое описание: Хасанова, Г. Ф. Интеграция учебного материала: источники, критерии, факторы / Г. Ф. Хасанова // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : сб. науч. трудов. Вып. 3 / Свердл. инж.-пед. ин-т ; ред. В. С. Безрукова. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1992. - С. 91-106.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Конференция/семинар: Интеграционные процессы в педагогической теории и практике
Источники: Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : сборник научных трудов. Вып. 3. — Свердловск, 1992
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipptp_1992_08.pdf2,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.