Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16918
Название: Интегративное значение методики субъективации
Автор: Бараковская, Н. И.
Дата публикации: 1993
Издатель: СИПИ
Библиографическое описание: Бараковская, Н. И. Интегративное значение методики субъективации / Н. И. Бараковская // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: современные педагогические технологии : сб. науч. трудов. Вып. 4 / Свердл. инж.-пед. ин-т ; под ред. В. С. Безруковой, Н. К. Чапаева. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1993. - С. 71-83.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Интеграционные процессы в педагогической теории и практике
Источники: Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: современные педагогические технологии : сборник научных трудов. Вып. 4. — Свердловск, 1993
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipptp_1993_08.pdf2,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.