Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16946
Title: Значение физического воспитания для детей дошкольного возраста
Other Titles: The value of physical education for preschool children
Authors: Соловьева, Д. В.
Solovieva, D. V.
Issue Date: 2016
Publisher: РГППУ
Citation: Соловьева, Д. В. Значение физического воспитания для детей дошкольного возраста / Д. В. Соловьева // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 319-323.
Abstract: Preschool age is extremely important in a person's life. In this period lay the Foundation of health, start to develop various ability, formed the moral quality develop traits. On how the child is brought up in these years, largely determines its future, the effectiveness of schooling, the subsequent formation of the personality
Дошкольный возраст имеет исключительно важное значение в жизни человека. В этот период закладывается фундамент здоровья, начинают развиваться разнообразные способности, формируются нравственные качества, складываются черты характера. От того как воспитывается ребенок в эти годы, во многом зависит его будущее, эффективность школьного обучения, последующее формирование личности
Keywords: PRESCHOOL CHILDREN
PHYSICAL EDUCATION AND DEVELOPMENT
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИТИЕ
Conference name: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Conference date: 9.12.2016
Origin: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpz_2016_107.pdf477,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.